среда, 18 сентября 2013 г.

Сегодня на уроке.

Сегодня на уроке чтения мы учились составлять предложения по пиктограммам. Надо было не просто составить предложения, а употребить слова противоположные по смыслу (антонимы). Кроме того мы записали название сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (схема). Конечно сначала все ошиблись, забыли показать (уголком), что имена людей пишутся с большой буквы. Но потом Катя догадалась, что не так, произошло ОТКРЫТИЕ! Все быстро исправили свои ошибки (ну или почти все).

Потом мы назвали все предметы, изображенные на картинках на стр. 19, выяснили, что слова отвечают на вопрос ЧТО?, значит - это имена существительные! Обратили внимание на то, что одни имена существительные обозначают 1 предмет, а другие - несколько предметов. И Саша сделал вывод, что имена существительные, оказывается, бывают в ед. и во мн. числе! Вот какие мы МОЛОДЦЫ!
Русский язык
На уроке русского языка мы писали наклонные линии и овалы. Какое чудо!!! Оказывается, если научиться писать наклонные прямые линии, с закруглениями (крючки) и овалы, то можно научиться писать огромное количество букв. Вот как важно постараться в самом начале пути! И тогда все получится!

3 комментария:

  1. Хочется надеяться, что ОТКРЫТИЕ произошло для всех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя делал д/з по русскому языку (писал овалы) и заметил, что строчка в тетради стала заканчиваться намного быстрее, чем тогда, когда писали палочки. Сделал вывод: "Наверное от писания палочек кончики пальцев стали сильнее, пощупай!" Стал обращать внимание, что написанные им буквы бывают красивые, а некоторые скачут и пляшут!

      Удалить
  2. Елена Александровна, я очень рада за Женю. Он действительно стал писать намного быстрее. Совсем уже не отстает. Передайте ему, что он большой молодец.

    ОтветитьУдалить