четверг, 15 апреля 2010 г.

Заболевшим 3

Математика.
В классе делали № 339, 341, 344, 345, 346.
№344 - 346 очень трудные для первоклассников. В № 344-345 я бы посоветовала
родителям показать, как надо действовать на моделях десятков и единиц. Нарисуйте треугольник - это 1 дес. или 1 дм, точки (кружочки) рядом - это единицы - сантиметры. Стирайте или зачеркивайте лишние треугольники (дм) и точки (см), так, чтобы остался 1 дм (один треугольник)
Запись будет выглядеть так:
1дм 6см - 6 см = 1дм
36см - 26см = 10 см = 1 дм
3дм2см - 2 дм 2 см = 1 дм (смотри рис. внизу)





Аналогично № 345. Предварительно напомните детям, что 3дм = 30 см
Чтобы выполнить № 346 надо повторить состав числа 10. Измените задание, предложив сначала начертить ломаную линию из 2 звеньев, потом уже из 3 и, наконец, из 4. Каждый раз на забываем подписывать длину каждого звена, обозначать буквами вершины и как бы развернув ломаную, делать запись:
3 см + 2 см + 4 см + 1 см = 10 см = 1дм (это для ломаной из 4 звеньев)
Дома: № 344 (3 столбик), 344 (3 столбик) и следующие 2 № в тетр. Истоминой
Русский язык:
В классе № 75, 76, 79. Дома: №78

2 комментария:

  1. Людмила Евгеньевна, спасибо за помощь у нас с Машей как раз возникли вопросы как правильно сделать запись к заданиям.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, если мои советы Вам пригодились.

    ОтветитьУдалить