Ярлыки
- Благодарность (12)
- Видео (5)
- Газета (8)
- Где были (32)
- Детям (73)
- Детям. (21)
- Детям. Дипломы и грамоты (4)
- Детям. Конкурсы. (15)
- Детям. Наше творчество (7)
- Детям. Наше творчество. Конкурсы. (9)
- Детям. Игры (7)
- Детям. Конкурсы (6)
- Детям. Родителям (6)
- Конкурсы (21)
- Конкурсы. Игры (3)
- Мамина школа (23)
- На уроке ... (39)
- Награды (6)
- Наше творчество (13)
- Объявления (49)
- По секрету всему свету (6)
- Поздравления (6)
- Полезные ссылки (1)
- Разговор по душам (5)
- Разговор по душам. (1)
- Результаты (6)
- Рецепты (1)
- Родителям (3)
- Советы родителям (3)
- Стихи (7)
- Технология (3)
- Тренажёр. Математика (2)
- Тренажер. Русский язык (3)
- что видели (13)
среда, 14 апреля 2010 г.
Заболевшим 2
Математика.
В классе делали № 331.
Измерьте длину каждого отрезка, начертите в тетради (напомните детям, что отсчет начинаем с нуля).
Начертив 2 отрезок, спросите, как по другому можно записать его длину (вспомните, что в 1 дм - 10 см).
№333.
Прежде чем поставить знак, устно переведите ...дм...см в см. Говорим так: 3дм 8 см - это 38 см, а 3дм4 см - 34 см, 38 см больше, чем 34 см, значит ставим знак больше. и т.д.
№334
Дома ;№338
Найти значение всех выражений и самостоятельно записать еще 3 столбика по этому же правилу. (складываем десятки, затем такое же кол-во единиц, далее из целого вычитаем часть) и №108, 109 в тетради Истоминой.
Русский язык.
Писали словарный диктант из слов 1 и 2 группы. Диктуем так, как говорим, а не так как пишем. В классе делали упр. 71, 72, 73, . Помним, что шипящие звуки [ ж ] [ ш ] всегда твердые, а [ ч ]
[ щ ] - мягкие. Дома упр.74 и сл.слова из 1 гр.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий