среда, 14 апреля 2010 г.

Заболевшим 2



Математика.
В классе делали № 331.
Измерьте длину каждого отрезка, начертите в тетради (напомните детям, что отсчет начинаем с нуля).
Начертив 2 отрезок, спросите, как по другому можно записать его длину (вспомните, что в 1 дм - 10 см).
№333.
Прежде чем поставить знак, устно переведите ...дм...см в см. Говорим так: 3дм 8 см - это 38 см, а 3дм4 см - 34 см,  38 см больше, чем 34 см, значит ставим знак больше. и т.д.
№334
Дома ;№338
Найти значение всех выражений и самостоятельно записать еще 3 столбика по этому же правилу. (складываем десятки, затем такое же кол-во единиц, далее из целого вычитаем часть) и №108, 109 в тетради Истоминой.
Русский язык.
Писали словарный диктант из слов 1 и 2 группы. Диктуем так, как говорим, а не так как пишем. В классе делали упр. 71, 72, 73, . Помним, что шипящие звуки [ ж ] [ ш ]  всегда твердые, а [ ч ]
[ щ ] - мягкие. Дома упр.74 и сл.слова из 1 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий