вторник, 11 февраля 2014 г.

Стихи

Солнечный луч.
Лучик солнца золотой
Заглянул ко мне домой!
И весёлый озорной
Стал играть теперь со мной!
По квартире я за ним
Бегал, спотыкался,
Но попасть мне в кулачок
Он не собирался.
Прыгал, бегал от меня - 
Вдруг остановился
И бесследно в тишине
Взял и растворился.
Я подумал: "Как же так?!
Весело ведь было!"
Подошёл опять к окну - 
Во дворе уныло...
Туча солнышко закрыла,
Нам игру остановила.
Выйдет солнышко опять - 
Будем снова мы играть!
Пантелеев Андрей, 7 лет и его мама

3 комментария:

  1. Александр Дычаковский11 февраля 2014 г. в 21:03

    Андрей, мне очень понравился твой стих, надеюсь ты будешь отличником!

    ОтветитьУдалить
  2. АНДРЮША, СПАСИБО ЗА СТИХИ. ЗДОРОВО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ))) НАДЯ.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный творческий дуэт у Андрея с мамой! Молодцы!

    ОтветитьУдалить