понедельник, 3 февраля 2014 г.

стихи

Ксюша, Ярослав и Игорек тоже постарились и сочинили стихи. Ярослав - целых два.
Котик Том
У меня есть котик Том,
Мы с ним весело живем
И играем, и поём.
Прихожу со школы я
И кормлю его, любя,
А Томасик мне в ответ
Помурлыкивает вслед,
А когда ложусь я спать,
Он бежит за мной в кровать,
Хочет снова поиграть.
Томик - самый верный друг,
Это знают все вокруг.
Ловкова Ксюша, 7 лет
Барсик
Барсик плачет за окном,
Не пускают его в дом,
Потому что он воришка
И ещё он шалунишка.
Куваев Ярослав, 7 лет

Зима
За моим окном снежинки,
Танцуют белые пушинки,
Сестрички стаями кружатся,
На землю бугорком ложатся.
Узор рисует Дед Морз,
У ребятишек красный нос,
Катаются с горы они,
Счастливы все и веселы.
Пора и мне бы санки взять
И на прогулку к ним бежать.
Куваев Ярослав, 7 лет
Петушок
Петушок: "Ку-ка-ре-ку!
Не лежите на боку!
Всем давно пора вставать,
Солнце встало,
Хватит спать!"
Милый жёлтенький цыплёнок
Только вышел из пелёнок,
А вернее из яйца.
Николаев Игорь, 7 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий