понедельник, 7 октября 2013 г.

Для тех, кто заболел.

Егор, Ярослав и Вика у нас заболели. Опять нет Артемия на уроке. Всем заболевшим передаем горячий привет. Поскорей поправляйтесь и возвращайтесь в наши ряды. Мы успели по вам соскучиться. 
На уроке математике мы посчитали до 10 и обратно. Потом посчитали двойками. Играли в игру "Я задумала число". Дома  можно предложить детям такие задания: "Я задумала число. Оно на 1 больше (меньше), чем ... Мое число следует за числом ... Соседи моего числа ...
При знакомстве  с числом и цифрой 3 используем № 90. На вопрос: "Чем похожи все картинки?" ребенок ответит, что везде одинаковое количество предметов, по 3. Спросите, какой цифрой можно записать количество предметов? Далее можно поупражняться в письме цифры 3. Обратите внимание ребенка на то, что цифра 3 касается сторон клетки в 4 точках.

 3 - волшебное число. Спросите детей, в каких сказках можно встретить число 3.  При выполнении №91 ребенок может назвать любую лишнюю картинку, но свой ответ он должен обосновать. Так, например, сегодня на уроке прозвучали такие ответы. Лишняя 2 картинка, т.к. на ней 3 предмета, а на других по 2. Лишняя 3 картинка, т.к. все птицы, а это нет. Лишняя 1 картинка, т.к. дятлы стучат по дереву. Лишняя 4 картинка, т.к. совы ночные птицы и хищники. При выполнении № 93 важно рассмотреть все варианты и зарисовать их в тетради.
По чтению читаем скороговорки (с. 29). Прочитываем слова. Называем имена мальчиков, девочек. Далее читаем слоги и договариваем их до целого слова. Обращайте внимание детей на то, с какой буквы написан слог. Так, например, сегодня на уроке, прочитав слог ма, ребенок предложил слово Марина. И сразу дети поправили, что Марина - имя собственное и писать его надо с большой буквы. И наоборот, прочитав слог Ма, ребенок предложил слово мама. Сообща мы выяснили, что мам много и у каждой мамы свое собственное имя. Значит слово "мама" надо писать с маленькой буквы и слог Ма не подходит. Далее дополняем предложения различными именами существительными и переходим к тетради "Я читаю". Составляем предложения по схемам, вставляем пропущенные буквы. Следим, чтобы ребенок не путал буквы и звуки. Буква "эм", "эн", "ка" и т.д.
По русскому языку пишем строчную букву а.
Завтра число и цифра 2, заглавная буква А, по чтению стр. 30.

1 комментарий: