понедельник, 19 сентября 2011 г.

Сочиняем сказку

  К  уроку окружающего мира надо было сочинить сказку о путешествиях градинки. И вот, что получилось:

    Я родилась на небе. Зовут меня Градинка. Мой дом: вон то серое облако. Росла быстро. Жилось хорошо, но достигая возраста 10 лет, мы покидаем свой дом. Уходя, мы падаем на землю.  Упав на землю, я стала таять. Из града превратилась в лужу. При высокой температуре я стала высыхать. Ну вот меня не стало. Такая у нас короткая жизнь. 
                                                                               Матвей.
    Жила в облачке градинка. Жила она не одна, а со своими братишками и сестренками. Все они были маленькими, не больше горошины. Однажды поднялся сильный ветер, началась гроза. Градинки стали падать на землю. Очутившись на земле, они стали таять и погибли. Но история эта не грустная, ведь ........................... (почему, продолжите сами)
                                                                            Настя С.
     Я родилась в кучевом облаке при сильных восходящих потоках воздуха. очень хотелось мне побывать на земле. попросила я Тучку опустить меня на землю. Опустила меня Тучка. Катилась я, катилась и увидела школу и ребят. Потом увидела речку, поле, цветы и яркое солнышко. Посмотрела я на солнышко и растаяла.
                                                                           Женя
    Родилась я высоко в небе. Очень мне хотелось побывать на земле: на ее лугах, озерах, в ее лесах. Попросила я Матушку - Тучку: "Отпусти меня на землю". 
- Разве тебе плохо в бескрайнем голубом небе? Неужели ты хочешь покинуть меня? Ведь ты погибнешь на земле! - посетовала Тучка.
   Но очень хотелось мне потрогать цветки, травы, поплескаться в ручье. Поиграть с веселыми ребятишками.
                                                                          Даня П.
    Лиза нарисовала целый диафильм, но, к сожалению, сказку не записала. Зато мы ее с интересом послушали на уроке, посмеялись, глядя на смешные иллюстрации.


    А вот Юля сочинила сказку не о градинке, а о капельке.
         Сначала капелька попала в ручеек. Потом ручеек вынес капельку к речке. На берегу реки стояла деревня. Люди брали из нее воду. Потом капелька попала в ведро с водой, которую девочка набрала для поливки клумбы. Путешествие капельки закончилось на лепестках очень красивой розы, с которых она испарилась и оказалась опять на небе.
                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий