Несколько слов для мам.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Я вам предлагаю 30 заданий (только по желанию).
Длительность тренировок ориентировочно:
· трёхкратное чтение текста – 4 минуты
· переписывание - 5 минут
· решение примеров – 6 минут
· решение задачи – 5 минут
Всего не более 20 минут.
Просьба обратить внимание на следующее:
Ø осмыслен ли текст
Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
Дорогие ребята!
Первое упражнение – чтение.
Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 60 слов в минуту.
Второе упражнение – письмо.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать . Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать . Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.
Третье задание – математическое.
При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.
Задание 1
Ручей.
Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.
(42 слова)
Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
42-21 = | 3 · 8 = | |
98-46 = | 2 · 9 = | |
64+22= | 9 · 9 = | |
32+47 = | 8 · 5 = |
Задача №1
Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?
Когда Максим начал играть с Матвеем в школу я поянла, что у него потребность чему то учиться и заглянув на блог нашла то, что им нужно было.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Людмила Евгеньевна.