четверг, 16 июня 2011 г.

Мамина школа

Несколько слов для мам.
  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Я вам предлагаю 30 заданий (только по желанию).
Длительность тренировок ориентировочно:
·       трёхкратное чтение текста – 4 минуты
·       переписывание  -  5 минут
·       решение примеров – 6 минут
·       решение задачи – 5 минут
Всего не более 20 минут.

   Просьба обратить внимание на следующее:
Ø осмыслен ли текст
Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
                                    Дорогие ребята!
  Первое упражнение – чтение.
   Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 60 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо. 
   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать . Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.
   Третье задание – математическое.
   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

Задание 1

Ручей.



   Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

 (42 слова)

  Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие  мягкие согласные звуки.



42-21 =
3 · 8 =
98-46 =
2 · 9 =
64+22=                       
9 · 9 =
32+47 =
 8 · 5 =



      Задача №1



Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?


1 комментарий:

  1. Когда Максим начал играть с Матвеем в школу я поянла, что у него потребность чему то учиться и заглянув на блог нашла то, что им нужно было.
    Спасибо большое, Людмила Евгеньевна.

    ОтветитьУдалить