пятница, 1 октября 2010 г.

Урок 3. Арифметика. Охота за задачами.

Тема нашего урока "Охота за задачами". Постарайтесь решить как можно больше задач. Но не обычных задач из учебника, составленных  взрослыми,  а задач, которые придумаете вы сами друг для друга.
До 5 октября каждая команда составляет 2 задачи по сюжету книги. (Мы все составим по 1 задаче, а потом отберем две лучшие и отправим на "Началку"). Второклассники придумывают задачи для второклассников, третьеклассники - для третьеклассников, четвероклассники - для четвероклассников. Ценится математическая сложность и занимательное содержание.
Например:
Витя читал книжку, учебник шахматной игры. Днем он прочитал 24 страницы, что на 6 страниц меньше, чем вечером.Сколько всего страниц прочитал Витя?
По желанию задачи можно проиллюстрировать, как в настоящих учебниках. Давайте договоримся, что иллюстрации вы делаете сами. Можно нарисовать на листе бумаги и отсканировать. Можно сделать на компьютере  в любом редакторе.  Важно: это могут быть только созданные вами иллюстрации. И можно договориться с участниками игры: кто-то придумывает задачу, а кто-то её иллюстрирует.
5 октября будет открыта Охота за задачами. Мы с вами получим все задачи, которые составили ребята второклассники из других городов. Какая команда решит больше задач своего класса?Я думаю, что  задачи мы распределим на всех ребят, тогда каждому надо будет решить 1-2.
Желаю вам УСПЕХОВ!
Задачи можно принести в класс в понедельник или оставить в комментариях.

13 комментариев:

  1. В зоомагазине Костя Шишкин купил 4 мышонка. Они расплодились и их стало на 12 штук больше, потом Костя подарил Вите и Лике по 2 мышонка каждому. Сколько мышей осталось у Кости?

    Егор Сергеев + бабушка

    ОтветитьУдалить
  2. 1)После того как ВИТЮ приняли в баскетбольную команду,он стал тренироваться через день по два часа каждый раз. Сколько часов в неделю ВИТЯ посвящал баскетболу? 2)В цирковом номере с медведями ВИТЯ и его класс увидели двух медведей,которые катаються на велосипеде,три мишки качались на качелях,а один медвежёнок ходил по канату.Сколько медведей участвовало в представлении? МАША ПЯТКОВА.

    ОтветитьУдалить
  3. Начало положено!!! МОЛОДЦЫ Маша и Егор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята играли в футбол.Первая команда забила 21 гол, а вторая команда забила 16 голов.Сколько голов забили две команды вместе?На сколько больше голов забила первая команда,чем вторая команда?

    Паша Задов

    ОтветитьУдалить
  5. Витя и Костя учили Лобзика считать. В первый день Лобзик получил 12 кусков сахара,а на следующий день 9кусков .Сколько всего кусков сахара заработал Лобзик? На сколько больше кусков сахара получил Лобзик в первый день? Севринова Настя.

    ОтветитьУдалить
  6. Костя Шишкин учил Лобзика счёту. В первый день он истратил 17 кусочков сахара, а во второй день на 13 кусочков сахара больше. Сколько кусочков сахара потратил Костя за два дня обучения Лобзика?
    Ребята собирали книги в классную библиотеку. Всего на трёх полках стояло 30 книг. На первой полке 30 книг, на второй на две больше, сколько книг на третьей полке?
    Лиза+мама

    ОтветитьУдалить
  7. Умнички, девочки.
    Лиза, твоя 2 задача не имеет решения. Ведь всего на 3 полках - 30 книг,значит на первой не может быть 30, на второй на 2 больше, а ведь есть еще и третья полка. У тебя хорошая задача, но ее надо немного изменить. Что, Лиза? Догадалась?

    ОтветитьУдалить
  8. Задачи:
    1. За неделю Шишкин получил 2 тройки,4 четвёрки, одну двойку, а Малеев на 2 четвёрки меньше и двойку не получал .
    Сколько оценок было у Шишкина?
    Сколько оценок было у Малеева?
    2. В библиотеке было 13 книг.По просьбе ребят на следующий день в библиотеку ученики стали приносить книги: два первоклассника принесли по 3 книги,два третьеклассника по 2 книги и один второклассник принёс 4 книги.
    Сколько детей принесли книги?
    Сколько книг принесли дети?
    Сколько книг стало в библиотеке?

    ОтветитьУдалить
  9. Я забыла подписаться. Наверху это мои 2 задачи. Рита.

    ОтветитьУдалить